Цитата:
Сообщение от serenkii
чесно говоря много ездил на 2121 и ни разу движок не перегревался ни в каком говне, а насиловал я ее будь здоров думаю со шнивой та-же история
|
На 2121 стоял "6й" движок, слегка расточенный из "3-го", и отличающийся лишь расположением маслоприемника и формой поддона картера, с вентилятором, большим на одну лопасть, чем на классике, с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ охлаждением.(зимой хуже грелась). На 21213 и стоковой Шниве уже "1,7", с "карлсоном" электрическим.
Да, на инжекторных 21213, стали ставить два "эл. карлсона."
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
kinik, вобщем да,это расточенный в заводских условиях, "6-й" движок, стенки блока стали еще тоньше, отсюда меньший ресурс и склонность к перегреву. Вот на 1,8, которые ставились на 5-дверные Нивы, блок, вроде, другой. Могу ошибаться, поправте.
Вообще, лучшая классика-это "трешка" и "3-я" движка.)))