Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 10:46   #3558
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 2023-10-03 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от serenkii Посмотреть сообщение
чесно говоря много ездил на 2121 и ни разу движок не перегревался ни в каком говне, а насиловал я ее будь здоров думаю со шнивой та-же история
На 2121 стоял "6й" движок, слегка расточенный из "3-го", и отличающийся лишь расположением маслоприемника и формой поддона картера, с вентилятором, большим на одну лопасть, чем на классике, с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ охлаждением.(зимой хуже грелась). На 21213 и стоковой Шниве уже "1,7", с "карлсоном" электрическим.
Да, на инжекторных 21213, стали ставить два "эл. карлсона."

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------

kinik, вобщем да,это расточенный в заводских условиях, "6-й" движок, стенки блока стали еще тоньше, отсюда меньший ресурс и склонность к перегреву. Вот на 1,8, которые ставились на 5-дверные Нивы, блок, вроде, другой. Могу ошибаться, поправте.
Вообще, лучшая классика-это "трешка" и "3-я" движка.)))

Последний раз редактировалось Сильвер; 12.09.2013 в 10:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!