Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 10:39   #1117
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:08
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Очень смешно)) Сравнивать картер двигателя со стаканом. Помните поговорку,что там нельзя сравнивать с пальцем?
А ничего,что картер не имеет форму стакана? Картер- несоизмеримо гораздо более широкий и менее высокий сосуд, объём масла 5,4 литра,а значит, даже при небольшом наклоне уровень может заметно варьироваться.
Почитайте мануал,прежде чем советы раздавать. Уровень масла нужно проверять примерно через 15 мин. после остановки двигателя. Время минеральных масел типа М8г ушло безвозвратно,не вспоминайте о нём, современная синтетика имеет гораздо бОльшую текучесть.
Манул писал наверно тот-же человек, что и создавал ручки,кнопки вентиляции салона, управление кондиционером и сигналом и много еще разных мелочей, которые сделаны через ж... и находятся не на практичном для этого месте. А если перечислить мои требования к авто "от потолка до пола", про качество примененых материалов список будет очень длинный.ИМХО- но мне это не нравится!!!
Вы масло что подогреваете, когда меняете- а ведь наливаете по уровню холодное.А по мануалу через 15 мин Вы помереяте горячее масло, которое еще имеет тепловое расширение- да и не сольется оно со стенок за 15 мин(попробуйте-открутите сливную пробку- час будет капать).Если масла между мин и макс хватает на межсервисный пробег- нет повода для беспокойства...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!