Цитата:
Сообщение от e603aa
Всем привет..
недавно стал обладателем дизельного Дуста, в дизелях полный "0", ранее ездил на зажигалке Toyota Vista.
Дилер предложил обкатывать на не более 2500 об/мин, так и делаю.
Переключения вверх стараюсь делать на оборотах 2000-2200, правильно ли это ?
|
Успокойтесь и не переживайте "на оборотах 2000-2200" - самое то, турбинка как раз активно раскручивается и в этих пределах засасывает большую концентрацию газов, что и помагает движку (по ощущениям можно определить, что машинка становиться резвей, и переключения скоростей на повышенную происходят без детонации). Не знаю кто писал, что надо переключать с 1500-2000, но для меня лучше 2000 и чуть побольше, ИМХО как мне кажется и мотору легче и на дороге хорошо держишься в потоке, да и расход не смертельный. А с 1500-1700 уж увольте, не переключусь все таки небольшая детонация появляется и ОВОЩ-ность машинки. После обкатки смело стал крутить с 2000 до 3000, а по трассе не смотрю на тахометр, как придавил, так и еду и на расход по барабану, по сравнению с бензинкой наш дизелек кушает как кошка.
