Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 12:24   #148
BCE6YDET
Член клуба
 
Аватар для BCE6YDET
Подробнее

Онлайн: BCE6YDET вне форума
Был(а): 2021-03-02 09:04
Адрес: СПб
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...немного не в тему мое наблюдение,но тоже про внедорожный тюнинг:-) .....померял на Хантере клиренс в самой нижней точке,под корпусом дифференциала переднего моста....так вот,оказывается,на шинах 235/75 Р16 ,всего 200мм...я конечно понимаю что брюхом Уазки можно не парится на бездоре и все проходить ходом ,меняя этими корпусами ландшафты:-) , но просто для сравнения,на моем дизельке, с защитой от Патриота,самодельной поперечиной и поднятой системой выпуска с резонатором,в самом низком месте под пуклевками передней защиты картеров, 235мм.....
Так это у всех мостовых машин - лифт только за счет размера колес.
Но у мостовых, как правило, ход подвески намнооого больше, особенно если стабилизаторы снять
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!