Цитата:
Сообщение от Михась
...немного не в тему мое наблюдение,но тоже про внедорожный тюнинг:-) .....померял на Хантере клиренс в самой нижней точке,под корпусом дифференциала переднего моста....так вот,оказывается,на шинах 235/75 Р16 ,всего 200мм...я конечно понимаю что брюхом Уазки можно не парится на бездоре и все проходить ходом ,меняя этими корпусами ландшафты:-) , но просто для сравнения,на моем дизельке, с защитой от Патриота,самодельной поперечиной и поднятой системой выпуска с резонатором,в самом низком месте под пуклевками передней защиты картеров, 235мм.....
|
Так это у всех мостовых машин - лифт только за счет размера колес.
Но у мостовых, как правило, ход подвески намнооого больше, особенно если стабилизаторы снять