Цитата:
Сообщение от deicider
Шумка это еще та зараза, к ней очень быстро привыкаешь, и через пару недель кажется что ничего и не зашумлено.
Немного фактов, мазда3, в плане шумки голая(хотя по мелькавшим в нете фоткам в дастере в дверях чтото прилеплено), на днище только немного виброизоляции, тем не менее она оказалась тише чем моя предудущая девятка, полностью шумленая собственноручно. Но и ее постигла участь быть зашумленой, ну хобби у меня такое, на материал ушло около 7т.р. в качастве второго звукоизолируещего слоя тарился материалами в строительном магазине (но это моя тяга создать для себя побольше сложностей), собственно чуть доплатив можно было затарится самоклеящимся материалом. Это неплохо ей прибавило тишины, но сейчас не замечаю, хотя товарищи по маздам пробовали и говорят что ништь. Моторный щит не делаю принципиально, звук мотора меня не напрягает а даже нравится, плюс сложности со снятием панели.
Собственно если все же возьму дастера, то шумка будет одним из первых пунктов по доработкам.
|
Абсолютно с вами согласен - "Шумка это еще та зараза, к ней очень быстро привыкаешь, и через пару недель кажется что ничего и не зашумлено". Шумил три машины Газель бортовую, ока, додж караван. Основная разница в ощущениях - это после 80 км\ч. Из САМЫХ эффективных мер по устранению шума - это устранение шума исходящего из арок. Я клеил пеноизол на шумовую мастику типа Кордон - это сзади где нет пластиковых подкрылков. Спереди на них, но на клей + заделал края пеноизола - чтобы не отклеивались. Эффект был просто ПОТРЯСАЮЩИЙ. Что по лужам, что по снегу, что по гравийке - почти как на сухом асфальте