Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Не совсем так.Для того,чтобы Перезарядить АКБ и достичь выкипания электролита на него надо подать гораздо больше чем 14В.
Даже при исправном релерегуляторе трудно достичь 100% заряда АКБ,а уж перезаряда тем более.
Когда авто работает на ХХ,зарядка АКБ практически не осуществляется и эффективный заряд идет с 2000об/мин.
Пусть даже АКБ заряжен на 100% и ему не требуется заряд,но ведь работает система зажигания,энергопотребители.Одна только магнитола на пике мощности способна потреблять до 10А!А фары ведь тоже включены.
Всем выше перечисленным я постарался сказать,что генератор работает всегда отдавая от 13 до 14В.
Если "кидать" в салон дополнительные провода с АКБ для питания приборов повышенного энергопотребления,то предохранитель на этот "+" провод устанавливается как можно ближе к АКБ клемме.В случае КЗ предохранитель сгорит,тем самым предотвратив распространение.Да и "+" провод неплохо "одеть"в дополнительную изолирующую гофру.
Если бы все следовали мнению Умного человека из СЦ,то горе постигло бы установщиков профессионально ГРОМКОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ автомузыки.
|
В принципе то-же правильно... но я уже поставил от штатного прикуривателя удлинитель, и в багажник мне вывели в СЦ похоже от фена (точно не скажу... они блок предохранителей снимали и к какому-то проводу присоединились + отдельный предохранитель воткнули)
Завтра фотки приложу...
за работу взяли 1,5 рубля...
По крайней мере я квитанцию сохранил и если будут вопросы - им же и покажу
