Re: Чип-тюнинг
Извините вмешаюсь. Прошивка вещь полезная для тех, кто ездит не спеша, плавно ускоряясь. Для тех кто ездит агрессивно, как я например, то расход с прошивкой вас огорчит. Т.е будет больше литров на 4-5.
Мой агрессивный стиль такой, Матиз(не сток, агрегатный тюнинг), со светофора 7 с чем то секунд до сотни или 9сек до 121км в час(данные радара и квитанции на 1000руб), по трассе на шинах континетналь (родные с завода) 170-195км в час, сейчас Бц-11 160-175. Расход по городу около 10л, по трассе меньше 9л. С новым сцеплением 7,2 по трассе, по городу 8,1. С прошивкой от известного Мастера Матизов, а точнее от автора Виталия было по трассе 14,5, по городу старался уже не гонять, так как жалко было топливо. Да и ещё жуткая детонация и рев двигателя, с учётом того что я езжу и на газе основное время. И с прошивкой трогание с низов было какое-то расплывчатое, как пенсионер за рулём, но если не превышать 2000об., то стрелка уровня бензина практически не двигалась. Когда вернул всё обратно, радости было полные штаны, автомобиль начал ездить как нужно.
Вот и подумайте. Кстати у меня Рено трафик с таким же двигателем и мощность 116лс и весом 1850кг, прекрасно гоняет под 170-180.(до сотни конечно паспортные данные) И ест при этом 14-15литров газа или 15 бензина.Когда гружу в него 1тонну, максималка не страдает, разгон подольше, расход 17л. Больше кондей отнимает лошадок(5квт). Без всякой прошивки, пробег 37т.км.
|