Re: Эксплуатация дизельного Дастера
пару раз покатался при БК, включенном в диагностическом режиме.
ну это когда зажимаешь и долго держишь кнопку БК на спидометре, а при этом включаешь зажигание. Через несколько секунд стрелки начинают плясать, а нажимая кнопку БК на спидометре можно увидеть остаток топлива в баке.
ну а я завел двигатель и поехал.
первое, что поразило - показания остатка топлива. Пока стоял - было 37л. Как поехал, топливо стало плескаться и показания остатка стали гулять от 30л до 47л.
Стало понятно, почему при вскакивании на поребрик и выключении зажигания можно увидеть как все палки индикатора уровня, так и несколько их штук. А я ведь только плавно разгонялся и притормаживал. т.е. топливо гуляло только в продольном направлении. а если бы еще в поперечном....
во-вторых, интересно было следить за показаниями текущего расхода. он менялся от 0 - холостые обороты (что уже снижает доверие к показаниям) до 15, когда я при разгоне вжимал педаль газа в пол.
Наиболее приятными были 2.1-3.5 при "поддержании" движения со скоростью 50-60.
При движении "в натяг" расход немного увеличивался.
Выводы совершенно очевидные - хочешь пониженный расход - не газуй, стартуй и разгоняйся на холостых, не нажимая резко на газ.
|