17.09.2013, 11:15
|
#20
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Подвеска автомобиля Клуба
Цитата:
Сообщение от mbl
Разделили подготовку автомобиля на три этапа:
Подготовка передней и задней подвески
Подготовка более жесткого крепления силового агрегата (мотор, коробка, редукторы, карданы и т.д.)
Форсировка характеристик ДВС и трансмиссии
Каждый последующий этап выполняется после дорожных испытаний предыдущего этапа, по необходимости.
Первый этап (пока самый важный, им займемся в первую очередь)
Выбор колеса и колесного диска (размер диска - диаметр, ET, ширина; шина - размер, производитель, модель) - предварительный вариант мы уже обсудили. Чуть позже я скину варианты.
Изготовление элементов подвески: изготовление передних и задних амортизаторов (возможно с регулировкой и без регулировки), изготовление корпусов стоек, изготовление пружин передней и задней подвески, доработка верхней опоры (при необходимости).
Усиление рычагов передний и задней подвески. Применение шарниров из более прочного материала.
Изготовление усиленных стоек стабилизатора.
Подрамники передней и задней подвески: усиление точек крепления к кузову и к рычагам.
|
Подскажите, а сейчас на каком этапе? Или заглохло все?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|