Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 12:41   #157
Gunter
Участник клуба
 
Аватар для Gunter
Подробнее

Онлайн: Gunter вне форума
Был(а): 2019-09-06 00:29
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2л, 4х4, МКПП
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от konstantin2012 Посмотреть сообщение
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара. Это не я придумал. Это теория и практика.
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!