Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 17:40   #657
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Олегъ /Мсье Дастер. 1.6 4х2 базальтовый экспресс.

Всем привет! На днях заменил масло в КПП на Castrol, поменял втулки стабилизатора на Sidem,230р/шт, и заодно,по традиции, моторное масло,привык менять его раз в 7500км.
Передачки вроде как легче стали включаться,сильной разницы не заметил,а вот заводское масло почему-то было цвета воды в грязной луже. Зато теперь чище чистого! Купил 3 банки по 1л,оказалось,что влезает не более 2,перелил больше положенного,и около стакана масла вытекло в яму...
После замены втулок стук в подвеске пропал,а заводские втулки я оставил вместе с пластиковыми вырезками-уплотнителями про запас... Вдруг Sidem недолго отходят))

Про заменители: логановские втулки не подойдут точно: форма иначе,отверстие больше и стенки тоньше, а от ВАЗ 2121,как советовал украинский клубень -ну,не знаю... если только резать втулку и колхозить,колхозить,и ещё раз колхозить! Т.к. форма втулки так же иная... Я не любитель чрезмерного колхоза,и считаю,что раз в 40 тыс км можно потратить 460руб на втулки.
Вот номер запчасти и собственно внешний её вид.
Изображения
    
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 20.09.2013 в 22:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!