17.09.2013, 19:07
|
#1928
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Цитата:
Сообщение от seyudin
Не секрет, что 1.5 дизеля ставят на многие реношки и не только. Но есть нюансы. А именно топливная аппаратура. Мой отец "дизелист". Ремонтирует их. Чинил движки разных марок, в том числе и реношные. По его отзывам ресурс нашего дизеля не так уж и велик, к милионникам его не отнести. Очень часто под 200 тыс требуется капиталка, часто проворачивает вкладыши, ломаются шатуны, летят головы. На нашем дизеле вроде как бывает топливная аппаратура бошевская и лукас. Когда я ездил в салон за Дастером,он поехал со мной, в зале стоял дизельный Дастер. Для интереса открыли капот посмотреть. На том образце по словам отца стояла Лукасовская топливная аппаратура, по его мнению очень глючная, дорогая в ремонте. Бош дешевле в ремонте и надежней. Но думаю владельцев новых еще пока машин это мало должно волновать. Это головная боль уже следующих хозяев.
|
И как все это отностся к данной теме? Мало того что пост из разряда "кто-то где-то сказал, что ему рассказывали..." так еще и не по теме... Такой опус был бы актуален в прикрытой ныне теме выбора бензин/дизель. Ой как не дает покоя наш дизелек тем кто его не купил! 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|