так какие проблемы воткни сам.там вообще кмк просто утюжок вставить без слива охл.жидкости.вот только где эту
Heat Zinc пасту взять.
Контактные нагреватели обо-
значены номерами серий DEFA
801-899, 2801-2899 и 3801-3899.
Контактные нагреватели можно
разделить на две группы:
• Нагреватели для блоков цилин-
дров
• Нагреватели для масляных картеров
Контактные нагреватели состоят из залитого в алюми-
ний элемента, который адаптируется к точке монтажа.
В принципе, контактные нагреватели для масляных
картеров представляют собой нагреватели масла, ко-
торые подогревают масло вместо охлаждающей жидко-
сти. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при
использовании контактного нагревателя для масляных
картеров не сравним с подогревателем двигателя,
который нагревает охлаждающую жидкость. Для улуч-
шения теплопередачи от контактного нагревателя на
блок цилиндров или масляный картер на контактные
поверхности нагревателя наносится теплопроводная
паста.
Перед монтажом нагревателя необходимо тщательно
очистить посадочную поверхность на двигателе. Для
обеспечения оптимального контакта между блоком
цилиндров и нагревателем удалите остатки литья. На-
несите пасту Heat Zinc на посадочные поверхности на-
гревателя. Подогреватель двигателя крепится согласно
инструкции по монтажу винтом или держателем.
вот можно почитать
http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/defa_info.pdf
а по поводу каликс 333 можно по примеру 337 просверлить не одно а 2 отверстия и притянуть в блок.
тупанул нуна было так сделать.
но попробую выточить колечко-переход -благо это не так дорого.