Цитата:
Сообщение от Сильвер
[/COLOR]Цимус, правда ли что в такси на 24-х движки ходили дольше на тех Волгах, которые работали посменно(двигатель всегда теплый), при прочих равных условиях?
Сам отьездил на 2410 "от дедка" года три, теплые воспоминания.
|
Впервые сталкиваюсь с такой интересной гипотезой долговечности двигателя . Может быть эта гипотеза где то и верна . Абсолютно все машины в такси в то время были двухсменные . Мало того , на многих двухсменных выезжали иногда и не члены экипажа . То есть таксисты по какой либо причине оказавшиеся без машины . У нас просто не было простаивающих машин . Ну разве что несколько часов между сменщиками . Моторы на 24-х у хороших сменщиков ходили по 350 -370 тыщ до переборки . Но некоторые дохаживали и до 450 . Масло доливать приходилось , но масло было достаточно дешевым .
