Цитата:
Сообщение от jimmik
Не смешите меня, да ещё на 1,6 литрах.. И где вы так разгоняетесь каждый день?
Или у вас ауди А8 или бмв 750.
Я писал про время разгона с чиповкой. Без чиповки разгон подольше, но и расход меньше намного соответственно. Но разгон с агрегатным тюнингом до сотни 7с чем то секунд.
Чип тюнинг , т.е. корректировка некоторых параметров, как таковой можно сделать на автомобиле, у которого расточены и отполированы каналы впуска, именена геометрия впускных клапанов и седел, изменены немного фазы впуска и выпуска, заглушен ЕГР, установлена другая дроссельная заслонка, заменены форсунки. Только тогда будет прирост мощности и так называемый чип тюнинг. А остальной чип только для типа "агрессивных ездоков"
Я немного провел с вами лекбез, а то фразы -"ой я сделал чиптюнинг, а теперь слечу с гарантии" говорят об о чем многом).
|
Сразу видно знающий человек, как профессионал профессионалу, согласитесь ведь все эти распредвалы с увеличенной высотой подъема кулачков, разрезные шестерни все это ничто по сравнению с внедренным синхрофазотроном с полуторациклическим вращение по разновесной орбите, я прав?