Заправщик порет чушь. Жидкая фаза, которую меряет заправочная колонка, действует на поплавок, связанный с клапаном отсечки, как и бензин и любая другая жидкость. Жидкая фаза не сжимается на столько от "похолодало". Разница внешних температур компенсируется объемом паровой фазы в баллоне.
При очень низких температурах, порядка -20 и ниже, паровая фаза образуется труднее, и поэтому запуск холодного двигателя на газе становится просто не возможным.
P.S. На карбюраторной копейке до -5-10 заводился на газе, а через пол минуты переключался на бензин и прогревался до 30-40 градусов. ;-)
http://fas.su/index.php?page=319
Цитата:
Изменение объема жидкой фазы при нагревании
Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа
|
Исходя из коэффициента расширения пропана получаем на 10 градусов повышения-понижения 3% повышения-понижения физического объема. У Вас же получается 7%.
На сколько у Вас "похолодало"? Если разница меньше 20-25 градусов, то это признак явного вмешательства в систему учета топлива. Крыльчатку можно не подкручивать. Достаточно сделать линию с обратным ходом в цистерну через дроссель, который и будет определять объем недолива.