18.09.2013, 15:54
|
#3203
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-07-01 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Нахожусь в Украине, в Крыму. В одной из поездок загорелась "пила". Следом за ней загорелась аварийка двигателя, жёлтая. Сняли клемму с АКБ, через минут 20 поставили, лампы потухли. Но на след.день загорелись опять. Пришлось звонить в Симферополь, записыватьсаться на диагностику, 140 гривен, примерно 480 р. Диагностика выявила проблемы с клапаном ЕГР, как то так  . Это клапан рециркуляции выхлопных газов. Сняли, осмотрели, забит сажей. Чистка ещё 450 гривен, умножаем на 4. Почистили, поставили, выехали. Через 10 минут клапан опять отказал. Мы приехали обратно, всю дорогу я думал, чего делать дальше. Но официалы повели себя всё же достойно. Признали поломку гарантийным случаем, соответсвенно все работы бесплатно. Заказали новый клапан и пригласили на замену. 28 сентября поеду менять. Заодно сделаю ТО, 1800 гривен с проверкой развала.
|
Удачи, земляк!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|