Преамбула. Поцарапал на парковке задний бампер (под замену). Сам. Решил воспользоваться КАСКО. По условиям полиса, ремонт у ОД.
Опущу подробности как осматривали машину и считали смету.
Дождался направления и приехал к ОД. Дальше была обычная мутотень с согласованиями между СК и ОД. Назначили дату приема машины к которой я и приехал. Мастер приемщик предложил оставить машину. Я возразил, мол, зачем она стоять будет у вас, снимайте лючок бензобака, подбирайте краску, красьте, а потом я приеду и поменяем бампер быстренько. ОК, согласились.
Прошла неделя. Приглашают меня на установку новенького свежевыкрашенного бампера (14.09). По приезду я обнаружил что на новом бампере отсутствуют дырки под штатный парктроник. На мой вопрос мастер мне сказал стандартный ответ "А мне никто ничего не сказал!

". После разбирательств между приемщиком и установщиком решили сделать дырки на новом бампере.
Дальше выяснилось, что у ОД Рено-Мурманск нет фрезы нужного размера чтобы сделать отверстия под оригинальный заводской парктроник...
В итоге дырку резали чем было и точили крашенный (!) бампер напильником до нужного размера.
Но да ладно.
Поставили датчики парктроника. Я пошел смотреть... все три датчика оказались на разной высоте. Я сначала подумал мне кажется, попросил рулетку - ее не оказалось в наличии привычно, пришлось достать свою - и в самом деле: отверстия гуляли вверх вниз от 1,см до 1,7 см от кромки крашеной части.
Фигня, опять сказали мне, щас подточим дырки напильником и все будет ровно. Что и было сделано.
Я пошел снова смотреть. Да, дырки стали в одну линейку. Но обнаружилась другая особенность установки штатного пакртроника у Официального Дилера: правый датчик оказался смещен наружу относительно центра больше чем на 2 см. Т.е. расстояние от левого датчика до центрального оказалось 52 см, а от правого 54 см...
Далее мне сказали что я придираюсь и этого никто бы не заметил...
Отказался принимать этот бампер в итоге. Мастер ставивший мне бампер всплеснув руками удалился, бормоча что больше он к моей машине не подойдет, остальным коллективом ОД было принято решение снять чей-то бампер от люкса, перекрасить его в мой цвет, поставить мне а тот, что меня не устроит поставить на донора...
После чего меня пригласили на 17.09 с утра.
Дальше опять все стандартно для ОД. Отпросившись с работы приехал за "новым" бампером и получил: "А мы его еще не покрасили - у нас камера не работала". Не в традициях ОД звонить клиентам и предупреждать у нас...
Приехал 18.09 (сегодня то есть).
Бампер оказался готов, с дырками под парктроник вопрос решился - они уже там были. Началась установка. Поскольку я не отходил от машины пришлось побеседовать с мастером, сотрудником Официального Дилера РЕНО. Так вот в процессе общения, мне клиенту и владельцу автомобиля Рено, сотрудником Официального Дилера Рено была доведена следующая информация:
1) Дастер и вообще Рено ему не нравятся
2) Дастеры ненадежны - и кивок на стоящий на ремонте в этом же цехе Ховер - "Вот это Аппарат!"
3) Дастеры не способны ездить по снегу - застревают и приходится толкать.
4) Дастеры как и Логаны - постоянно улетают с трассы и исключительно на крышу.
Но опять же да ладно. Бампер поставили и запросили с меня 500 р за переклеку защиты порожка. Я было согласился, но давеча на этот же сервис приезжал наш соклубник
Кирюха с одинаковой ситуацией - тоже замена бампера и защитный порожек был. С него денег не брали.
Ну а у меня физиономия другая похоже.
Через взаимные упреки, психи и тд, директор сервиса, уважаемый Андрей Владимирович, громко сказал в сердцах - да отпустите вы его (меня то бишь) я эти 500 р из своего кармана отдам.
На самом деле не в деньгах то дело было (эти 500 р я им потом на столе оставил "на кофе"), за все свои косяки передо мной ни разу никто не извинился, а наоборот пытались вызвать во мне чувство вины.
(Привет маркетологам ООО "Рено-Мурманск"!)