Цитата:
Сообщение от еЕВГЕНИЙЙ
Здравствуйте! много интересного почерпнул из ваших записей о доработке Дастера ,заинтересовала тема обогрева руля .если несложно скинуть схему и подробности подключения от щеток к сети авто буду при много благодарен ,и на счет подогрева ручки КПП не задумывались?
|
мотал МГТФ кажется 0.15, но рекомендую ПЗВ, брать с обмотки размагничивания кинескопа. возьми метров 20, раскинь на полу и подай 14 вольт, с замером тока. потихоньку отрезай от провода куски сантиметров по 30, надо чтобы ток был около 4-5 ампер. нужный кусок и наматывай от середины руля. у меня подключено через обычный выключатель. питание взял от от переключателя оборотов печки.
если дружишь с электроникой, выходи на ток около 6 ампер но нужна будет регулировка, так как нагреваться руль будет быстро, поэтому и надо регулировать.
у меня ток в районе 4 ампер, нагревается минуты за 2, но зато подключен на прямую без регулировки, выдерживает непрерывную работу, нагревается градусов до 35, ничего не перегарает и не плавится.
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
Цитата:
Сообщение от gagarin74
Уважаемый , вы тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1699 все что могли вытащили. Не подскажите есть ли возможность с внутренней стороны (где ручки от кондея стоят) впихнуть туда серво мотор. Что бы он эти ручки и крутил. В крации -хватит ли места что бы что то впихнуть сантиметров 5-10 ?
|
я с этим не заморачивался, так как серву вручную будет не провернуть, мне проще написать надежную прогу управления, и убрать весь механизм внутрь.
все место какое есть на бороде я планирую использовать, штатных ручек не будет, за исключением трансмиссии
а так место там есть, но цеплять серву поверх штатных крутилок я бы не стал.