Сообщение от igum31
В шоке от обслуживания в Белгороде. Брат жены заказал Duster в Белгороде у менеджера Сергея в феврале 2013. В договоре срок поставки указан на август. Начался сентябрь, машины нет, приехал узнать, подошли к стойке, спросили руководителя отдела продаж (нет на работе), исполнительного директора (ответ на ресепшене - его вообще не бывает на работе). Подошел менеджер Сергей..."Что вы тут скандал устроили, ваше дело сидеть и ждать, в Москве - 8 дилеров, в Белгороде - 1, мы вам ничего не обещали, заказчик сам такой договор подписал и т.д.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:45 ----------
Ушли, в середине сентября пришла машина, позвонил, говорит, в 13.00 забирайте, приезжаем в 13.04. Заходим...Подходит Сергей: "Я Вам звонил утром, вы трубку не берете, машина будет мыться, ждите..". Ждем полчаса, подходит: Вы принесли чек с предоплатой?". Спрашиваем, зачем? Ведь у вас все есть в базе. "А если вы завтра придете и скажете, что мы вам не дали чек о предоплате?". Вопрос поставил в тупик, потому что не имел никакого логического смысла. Это наш чек и мы его никому представлять не должны. Дальше говорит: "Я должен спросит разрешения у кассира, чтобы вам отпустить машину, но кассира сейчас нет, идите в зал ожидания...
|