Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 23:15   #1718
gagarin74
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gagarin74
Подробнее

Онлайн: gagarin74 вне форума
Был(а): 2022-01-12 20:01
Адрес: Жуковский
Автомобиль: 4awd
По умолчанию Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
моторы это фигня,
если это колекторный движок с редуктором, то он НЕ ПОДОЙДЕТ
кто будет писать софт?
как будут определяться крайние точки, за которые нельзя выходить?
без четких ответов на ти вопросы про моторы думать рано[COLOR="Silver"]
Вот это то как раз и не проблема ни разу!!!!!! Существуют масса всяких датчиков нагрузки, как вы понимаете все параметры передаются аналоговым способом(тобишь имеют плавные параметры а не 0 и 1).Это я на вскидку.
А если серьезно раздумывать на тему этого решения -то да я соглашусь что не все так гладко и просто. Нужно всегда иметь метод калибровки положения,надо научить мозги определять не была ли ручка перекручена при отключенной электронике итд итп. Но на данном этапе в первую очередь мне интересно влезет что либо под ручки с тыльной стороны.
По поводу "нажатий" на кнопки тут проблем нет -есть куча реле которые управляются с помощью голоса (подключение заднего привода отпадает ОДНОЗНАЧНО -безопасность выше всего)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!