Цитата:
Сообщение от ilion
ты не мог бы чуть более связно изложить - что ты здесь хотел сказать? Ведь тема интересная, а понять эту цепочку сокращений сложно.
|
Наличие нештатного БК "МУльтитроникс" даёт более точную информацию: температуру охлаждающей жидкости ( ТОЖ ,), скорость, обороты, температура на всасывающем коллекторе перед фильтром очистки воздуха (фактически наружний воздух на всасе при движении). Вся эта информация выдаётся на табло. По факту она не нужна и то, что показывает штатный БК вполне достаточно с учётом погрешности штатного БК, практически у всех производителей одинаково. Ну зачем остаток бака до литра ? При заправке - до 12 литров в "горловину" входит, по прибору всё равно 50 покажет. Остаток - контрольная загорелась - около 100 км хватит ( до 120) проехать.
Просто если желаете "утепляться" (тем самым принудительно изменяя заданные параметры охлаждения производителем) на зиму, а дизелю желательнее, по сравнению с бензинкой, видны параметры наглядно, в том числе "проговариваются" поэтому я рекомендую ставить дополнительно нештатный БК. Так например я со 100% заявляю, что в -20 засунутая картонка перед радиатором с щелью размер 3*5 см АБСОЛЮТНО !!!! никакой роли не играет, даже если и нижняя решётка закрыта, а нижняя решётка (интеркулера) открытая даже при полностью верхней решётки закрытой также "0" эффекта, а в -7 с полностью закрытым радиатором картонкой может на трассе антифриз "закипеть" и включение вентилятора тут не поможет (при нижней закрытой).
Эта вопросы (нештатный БК и утепление) обсуждалась зимой в соответствующих ветках и темах. Рекомендую просмотреть, возможно многое станет понятнее.