Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 11:42   #3216
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Нахожусь в Украине, в Крыму. В одной из поездок загорелась "пила". Следом за ней загорелась аварийка двигателя, жёлтая. Сняли клемму с АКБ, через минут 20 поставили, лампы потухли. Но на след.день загорелись опять. Пришлось звонить в Симферополь, записыватьсаться на диагностику, 140 гривен, примерно 480 р. Диагностика выявила проблемы с клапаном ЕГР, как то так . Это клапан рециркуляции выхлопных газов. Сняли, осмотрели, забит сажей. Чистка ещё 450 гривен, умножаем на 4. Почистили, поставили, выехали. Через 10 минут клапан опять отказал. Мы приехали обратно, всю дорогу я думал, чего делать дальше. Но официалы повели себя всё же достойно. Признали поломку гарантийным случаем, соответсвенно все работы бесплатно. Заказали новый клапан и пригласили на замену. 28 сентября поеду менять. Заодно сделаю ТО, 1800 гривен с проверкой развала.


...процесс демонтажа-монтажа ЕГР не видели ? сервисменыкак нибудь прокомментировали причину выхода клапана из строя
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!