Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 00:05   #3221
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...процесс демонтажа-монтажа ЕГР не видели ? сервисменыкак нибудь прокомментировали причину выхода клапана из строя
Сам процесс не видел, я был с семьей, пришлось гулять. Но сделали по честному: сняли клапан, сфотографировали, для меня, промыли(в спец.растворе). В снятом и промытом состоянии протестировали, все параметры были в норме. Установили, завели, поехали кататься. По моей просьбе выехали на трассу. Через 15 минут загорелась пила. Поскольку катались с дигностич.прибором, ошибку сбрасывали раз пять. После чего вернулись на базу, решили все вопросы, заказали новый клапан, и я уехал отдыхать дальше.
З.Ы. По поводу выхода из строя: в общем то клапан работает как часы, но иногда, очень редко, не открывается. Из-за этого срабатывает "пила". Его, клапан, можно заглушить, но тогда система диагностики самой машины станет бесполезной.

Последний раз редактировалось Aargh68; 24.09.2013 в 00:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!