Теперь берем всё и идём к машине.
Открываем бардачок, там увидите диагностический разъем. Снимаем с него защитную крышку и подключаем кабель. Так подключаем кабель к ноутбуку. Включаем зажигание, но автомобиль не заводим. Включаем DDT2000 и видим начальный экран. Нажимаем «Configuration» и в открывшемся окне смотрим на «Diagnostic interface». У меня из обоих пунктов был доступен только «Comm port», там было написано COM3, у вас будет примерно так же, только цифра может быть любая. В любом случае выбираем то, что доступно и жмём OK.

Далее нажимаем на иконку «Бинокля», которая находится в левом верхнем углу. И нажимаем на иконку чуть правее, на ней изображена папка с документом, поверх которой лежит чип\микросхема.

В открывшемся окне нужно указать путь C:\DDT2000data\ecus и жмём OK.
В появившемся списке ищем Dacia->M1->Logan 4x4 это и есть Duster.
Выбираем «Logan 4x4» откроется новый список, в самом низу. Второй снизу вы увидите ветку
«UHC – Body Control Modules», открываете её и там будет оранжевый треугольник с надписью
«UHC transv 7_0» кликаем на его дважды и у вас станут активными все иконки слева.

Иконка ниже бинокля, Синий круг с буквой «i» , даст Vin номер авто. Нажмите на него для проверки подключения. Если выдал, значит всё отлично. Так следующая иконка в виде красного треугольника с восклицательным знаком покажет наличие ошибок в автомобиле. Там их можно будет и сбросить кнопкой «Erase failures». Правда, я не уверен, что это полная сканировка авто.
Продолжим. Далее выбираем Иконку в виде монитора и в открывшемся экране выбираем «configuration UCH»

Далее находим сверху кнопки как на магнитоле. Нажимаем на синий треугольник а-ля Play и зеленый круг. После этого программа должна считать параметры автомобиля и выдаст в зелёном столбце значение. По большей части это либо OUI(да) или NON(нет). Если не считалось, попробуйте нажать кнопку «Lecture».

Далее находим параметры в левом столбце. Нам нужны CONDAROU, CARCLIENT, AUTVERLOG. Напротив этих параметров в красном столбе выбираем OUI, в зеленом столбце значение окрасится зеленым. Так же можно включить параметры DET_CHOC, AUT_CRASH тем же способом. Эти параметры отвечают за автоматическое отпирание дверей при срабатывании подушек безопасности. Но у нас нет дополнительного провода от подушек в ЭБУ, так что это, скорее всего, бесполезно. Я включил чисто из наивности=)
По умолчанию скорость, на которой происходит запирание, выставлена в значении 8 км\ч. Если вас устраивает этот параметр, то пропустите следующий абзац.
Если вы хотите изменить на другое значение, для этого надо выбрать слева в столбце «Screens» параметр «Parametres UCH», в открывшихся параметрах смотрим на первый снизу прямоугольник с заголовком «SERRURES ELECRIQUES» самая первая строка и есть нужная нам. В конце, в скобках вы увидите (km\h). В красном столбце вы увидите текущее значение, в синем пишете своё. Например, вы хотите, чтоб двери запирались на 20 км\ч, просто пишете в синем столбце 20 и жмете кнопку Envoi, которая, напротив, в зелёном столбце.
Далее надо правильно отключиться от автомобиля. Для этого нажимаем ещё раз на кнопку, в виде зеленого круга, которая располагается в самом верху экрана, она становится неактивна. После этого закрываем программу, нажимая на крестик в правом верхнем углу. Я ещё на всякий случай выключал компьютер, и после этого отключал кабель от автомобиля.
Всё готово!