Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 15:59   #70
nosov
Участник клуба
 
Аватар для nosov
Подробнее

Онлайн: nosov вне форума
Был(а): 2023-02-04 23:31
Адрес: Москва
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Привет участникам форума.
А я за основу проверки работы муфты привлек двух помошников и склон местности покрытый приличной грязью после продолжительных дождей.
Один помошник стоял по одну сторону авто и следил за тем в какой момент провернется буксуя колесо и сигнализируя об этом, а другой по другую сторону.
Результаты таковы.
1. Режим 2 ВД машина буксует. Крутятся только колеса передней оси. То одно то другое в зависимости от нагрузки.
2. Режим 2ВД АВТО, буксуем. После того как начинает буксовать одно из колес на передней оси, подключается одно из колес на задней оси. Буксуют два колеса, один на переднем и одно на задней оси. Как только переднее колесо перестает буксовать заднее отключается.
3. Режим 4 вд. В этом режиме одновременно начинают буксовать одно на передней оси и одно на задней. Надо сказать, что бы сорвать в этом режиме обе оси в пробуксовку потребовался грязный уклон местности покруче чем в двух предыдущих режимах.
Режим отключения муфты при перегреве не тестировался. Жалко муфту.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!