Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 16:13   #71
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
1. Режим 2 ВД машина буксует. Крутятся только колеса передней оси. То одно то другое в зависимости от нагрузки.
2. Режим 2ВД АВТО, буксуем. После того как начинает буксовать одно из колес на передней оси, подключается одно из колес на задней оси. Буксуют два колеса, один на переднем и одно на задней оси. Как только переднее колесо перестает буксовать заднее отключается.
3. Режим 4 вд. В этом режиме одновременно начинают буксовать одно на передней оси и одно на задней. Надо сказать, что бы сорвать в этом режиме обе оси в пробуксовку потребовался грязный уклон местности покруче чем в двух предыдущих режимах.
Так вроде по другому и быть не должно. Если бы была еще блокировка осей, то крутились бы все четыре колеса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!