Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 19:03   #1946
Hard_23
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Hard_23
Подробнее

Онлайн: Hard_23 вне форума
Был(а): 2017-11-22 16:25
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Трактор 4х4 привеледж
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах

Цитата:
Сообщение от lex1187
еально пруший дизель.
Еще раз повторю...
По факту такие дизеля это Евро 3,если прошивкой добиться Евро 4,то будет грустно....
А наш,по факту,без фильтра Евро 4 ,еще бы его не задушили до 90 л.с.,а оставили 110,вообще песня была-бы
И не сравнивайте Дастер и Фокус,сравните тогда с Флюенсом дизельным,тоже совсем по другому едет.
Бред какой то.. уж извини... Масса у авто одинаковая у всех трех Пежо Форд и рено дизеля примерно одинаковые , ладно у Форда 115 кобыл... но он и едет...Впрочем и Пежо дизель едет... У Пежо тоже 90 лошадок , но реношному дизелю до него Скорей всего именно отсутствие сажевого фильтра причина того , что реношники вынуждены придушить турбину чтобы попасть в евро 4... Бо реально после Форда и Пежо на Дастере езжу как будто стоит атмосферный дизель...
ЗыУ Флюенса сажевый есть? Может от того и едет?
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!