Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 20:01   #660
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от demon_32
При трогании провала почти нет, я пытался заставить его провалиться, но он либо заглохнет, либо нужно чуть дать газку и тогда он едет, детонации в этом режиме почти нет, но машина стала вялой, что бы эффективней разогнаться надо сильнее придавить педаль, т.е. уменьшилась отзывчивость двигателя на педалирование. В принципе прошивка ровная, мягкая, без явных косяков, но для энергичной езды нужно крутить двигатель. Подхват ближе к 3 тыс. оборотам. Попытался внатяг тронуться на горку со второй передачи - заглох, когда подгазовал заехал нормально. Холостой ровный, прогревочный проверить не мог, т.к. двигатель уже был не холодный.
Я, конечно, извиняюсь - а в чем собственно отличие от стока? У меня, правда, не 1,6 , а 2 литра , но по описанию похоже на то что я ощущаю попомером на стоке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!