25.09.2013, 23:16
|
#72
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-01-07 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от vilven
Я свой индикатор полного привода (на трех светодиодах) подключал там же, где планирует Михась-"под задней подушкой сиденья есть круглый резиновый лючок, через него заходят ... два провода оранжевый("+" ) и серый ("-") на эл.муфту". Сопротивление катушки муфты около 3-4 Ома, так что потребляемый ток не более 5 А, бояться перегрузки бортовой сети нет оснований (элмагнит не на прямую создает усилие зажатия дисков муфты, а управляет степенью "заклинивания" шариков в пазах, для этого достаточно небольшого усилия). Провода проложил под резиновым уплотнителем порогов дверей и вывел на приборную панель. Проездил всю зиму, привык к режимам работы пп. Раньше я писал, что нет разницы в режимах 2ВД и АВТО (до примерно 1800 об/ мин пп работает в обоих режимах, выше отключаются). Это остается в силе. Дополнительно, при оборотах двигателя более 2500 об/ мин при проскальзывании колес в АВТО подключается пп, а в 2ВД нет.
Перед ТО-1 индикатор снял. На ТО-1 перепрошили ЭБУ муфты. Теперь остается снова подключить индикатор и понять разницу работы до и после. Но это скорее всего будет ближе к зиме, если будет , ИМХО конечно.
|
vilven, это все конечно интересно...но Вы ничего не пишете про индикацию светодиодов режиме ЛОК ? и второй вопрос, влияет ли поворот руля от прямолинейного положения передних колес , на уровень напряжения на муфте в ЛОКЕ ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|