Цитата:
Сообщение от Xazergus
Дастер в классе паркетников хорош...а вод ЫЧ в классе пузотерок далеко не лучший.. . Мое скромное имхо. Мир труд май.
|
Вот опять вы пытаетесь показать что Дуся по ВСЕМ параметрам лучше ЫЧа. Почитайте мои посты выше про ОДНОВРЕМЕННЫЙ тестдрайв этих двух авто. И называть ЫЧ со 190мм клиренсом пузотеркой можно с тем же успехом что и Дусю называть той же пузотеркой если сравнивать с "буханкой" например. Я ведь даже не спорю что у Дуси лучше внедорожный потенциал, но я также знаю (сам тестил) что у ЫЧа лучше управляемость. И, лично мне, не нравиться как подключается задний мост на Дусе при пробуксовке передних колес - заметно резко, что вызывает довольно неожиданный снос задней оси если вы в этот момент поворачиваете (на авто без ESP - с ESP не тестил) - к этому надо привыкать. Друг с которым катали тестдрайв проехав на ЫЧе сказал что на Дусе ездит в 2WD режиме, 4WD включает только в явных говнах. Как ведет себя ЫЧ без ESP (комплектация GL) я не знаю, но то что подключение заднего привода не такое резкое - это факт.
ЗЫ А на днях катал за грибами на Ниве (стандартной) и никакой Дастер и тем более ЫЧ с этой табуреткой рядом не валялись по проходимости
2 DEN44 - скажите, а вы так категорично верите и исполняете все что наши законотворцы рожают в муках? Например завтра автоваз посреться с Рено и правительство объявит что вся продукция Рено это самокаты - вы будете плакать? Я нет. И ваша цитата их нового порождения больного разума меня наверно только радовать будет - наверно на мою "пузотерку" будет меньше налог. Да и в ПТС у меня написано что ЫЧ это хетчбек - и за мойку я меньше денег отдам: периодически спрашивают - это у вас кроссовер? Я всегда говорю что это хетч показываю свидетельство о регистрации. Так что меня не сильно волнует как НАЗЫВАЮТ SX4, не важнее что я получаю от эксплуатации данного авто.