Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 12:55   #67
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Обкатка дизеля и алгоритм переключения передач.

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
О чем это? У мну подхватывает с 1750. У вас с 2000-2200. 1750 меньше чем 2000. На 2000 у мну тем более подхватывает....
Начал детально диагностировать, а на каких же оборотах переключиться и с какой на какую передачу, выяснилось (после обкатки) с 2 на 3 можно и на 1750, но вялость машинки немного будет напрягать (не для тех кто экономит солярку), с 2000 переключение со 2 на 3 происходит без потери динамики, 3-я и 4-я передача короткая можно и на 1750 переключиться (если не в горку) ну а 5-ю и 6-ю желательно переключить на 2200 об. Также не берем в расчет (особенности рельефа, подъем спуск всем понятно, что можно и не газовать с горки, а в горку давить гашетку наобборот + ДИЗ. ТОПЛИВО + стиль езды) некоторые пишут, что машина не может 170км/ч разогнаться, или крутить надо 2500-3500об чтоб переключиться. У всех так, а у меня так, лью соляру от ГАЗПРОМ спасибо дружище SUV, подсказал, теперь по сравнению с лукойловской дешевле и прёт мама не горюй.
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!