Цитата:
Сообщение от zhiv
Тут отписывались, что никаких договоров при репроге никто не заключает.
Т.е. все "гарантии" на словах.
|
Может у кого-то и на словах.
Когда ко мне приезжает клиент, я выписываю акт приема-передачи дтс, где указываются все желания клиента, состояния автомобиля, сроки выполнения работ и прочее, потом счет-фактуру, а по завершению работы - акт выполненных работ.
Таким образом, не только клиент получает официальную гарантию, но и я имею защиту от несправедливых обвинений клиента, которые встречаются довольно часто. Плюс ко всему, у меня на сто ведется видеонаблюдение.
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от DJQYF
Парни, у меня была Нексия 1.5. Прочиповался. Подхват с 2500, а не 3500, расход: город 8.5, с кондеем 10, трасса 6. Про ваши прошивки кто нибудь может хоть какие нибудь конкретные цифры указать и гарантировать??? Опять " попробуйте, проверьте, ощущения,,," Похмелье вот только каким будет??? Вот Адакт параллельную ветку муссирует, а конкретики ни какой!!!
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------
так все это троганье и без прошивок проходит на УРА!!! Газанул и ПОЕХАЛ!!
|
А какие Вам нужны цифры? Крутящий момент и лошади я укажу тогда, когда будет не менее 5 замеров разных машин на стенде. И говорил неоднократно, что пока только в этом задержка. Нет, замеры конечно есть, но старые, и на данный момент не актуальные. Да и самый высокий горб на графике ни когда не являлся показателем реальных динамических характеристик, так как это получен при определенных идеальных условиях. А в реале выплывает гораздо больше нюансов. Так, машина с меньшей стендовой мощностью, зачастую быстрее разгоняться. По этому и рекомендуется мерять по субъективным ощущениям, и разгону до сотни.
А графики нужны чисто для визуального восприятия.