Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 23:21   #667
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 2017-01-23 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Тут отписывались, что никаких договоров при репроге никто не заключает.
Т.е. все "гарантии" на словах.
Может у кого-то и на словах.
Когда ко мне приезжает клиент, я выписываю акт приема-передачи дтс, где указываются все желания клиента, состояния автомобиля, сроки выполнения работ и прочее, потом счет-фактуру, а по завершению работы - акт выполненных работ.
Таким образом, не только клиент получает официальную гарантию, но и я имею защиту от несправедливых обвинений клиента, которые встречаются довольно часто. Плюс ко всему, у меня на сто ведется видеонаблюдение.

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от DJQYF Посмотреть сообщение
Парни, у меня была Нексия 1.5. Прочиповался. Подхват с 2500, а не 3500, расход: город 8.5, с кондеем 10, трасса 6. Про ваши прошивки кто нибудь может хоть какие нибудь конкретные цифры указать и гарантировать??? Опять " попробуйте, проверьте, ощущения,,," Похмелье вот только каким будет??? Вот Адакт параллельную ветку муссирует, а конкретики ни какой!!!

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------

так все это троганье и без прошивок проходит на УРА!!! Газанул и ПОЕХАЛ!!
А какие Вам нужны цифры? Крутящий момент и лошади я укажу тогда, когда будет не менее 5 замеров разных машин на стенде. И говорил неоднократно, что пока только в этом задержка. Нет, замеры конечно есть, но старые, и на данный момент не актуальные. Да и самый высокий горб на графике ни когда не являлся показателем реальных динамических характеристик, так как это получен при определенных идеальных условиях. А в реале выплывает гораздо больше нюансов. Так, машина с меньшей стендовой мощностью, зачастую быстрее разгоняться. По этому и рекомендуется мерять по субъективным ощущениям, и разгону до сотни.
А графики нужны чисто для визуального восприятия.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!