Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 00:05   #69
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Обкатка дизеля и алгоритм переключения передач.

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Желательно в районе 2500-3000, меньше заметна турбояма (торболаг). После переключения с 5 на 6-ю с этих оборотах, обороты после переключения будут околдо 2000 - 2100 и это очень хорошо.
У меня ничего подобного не наблюдается, просто набрав скорость 80км/ч на 5-й передачи на моем испытательном стенде (рено ДАСТЕР + Волгоград + равнинная местность + кондер выкл + в машине только я + диски литые К&К + резина штатный АМТЕЛ + солярка ГАЗПРОМ) обороты тахометра как раз равны 2200, но после переключения на 6-ю НЕ ПРОИСХОДИТ ТУРБОЯМЫ, обороты падают до 2000, как раз то что надо. МОЯ машина, с МОИМИ условиями эксплуатации на 2000 подхватывает на УРА!!! И даже еду впереди многих бензинок как на трассе так тем более в городе.
P/S/^ Даже еще при всем при этом стиль вождения - агрессивный!!!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!