Re: Шум под капотом в районе генератора
Причина замены - резиновый шум ремня ГРМ. Я сначала скинул ремень доп. оборудования, завел шум остался. Потом снял верхнюю металлическую крышку ГРМ, завел мотор. Увидел что ремень ГРМ гуляет по шкивам, ходит восьмеркой. Решил заменить, заказывал все по отдельности от Мегана (ремень-Gates, ролики Ina). Когда снял ремень обратил внимание на зубчатый шкив коленвала, внутри зубьев были какие-то черные пятна, пришлось его снять. Оказалось когда дилер делал антикор, он попал и во внутрь на шкив коленвала и там застыл, получились внутри зубьев кочки. По ним ходил ремень ГРМ и вилял. Я их удалил с помощью уайт-спирита, все почистил поставил новые запчасти. Завел двигатель без крышек и посмотрел как всё крутится, ремень стал ходить ровненько. Звук стал намного тише, но фон всё равно остался.
|