Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 09:23   #70
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Обкатка дизеля и алгоритм переключения передач.

Цитата:
Сообщение от pavxp
но после переключения на 6-ю НЕ ПРОИСХОДИТ ТУРБОЯМЫ, обороты падают до 2000, как раз то что надо.
Турбояма или правильней сказать турболаг есть практически на всех дизельных машинах. Нет только на очень крутых, там стоят две или более турбин (именно для того чтобы исключить эту яму). При переключении передачи Вы отпускаете педаль газа, обороты падают, турбина перестает качать воздух; переключились, надавили на газ, обороты возрасли и турбина начинает раскручиваться и нагнетать воздух, но не сразу, а через несколько секунд. Это заметно при обгонах. Приближаешся к впереди идущей машины, снижаешь скорость т.к. идет встречка и обгон делать нельзя, встречка прошла, нажимаешь на газ, а машина и не думает резко ускоряться, через секунд 3-4 начинаешь вжиматься в кресло - пошло ускорение.
Если ехать без ускорения, то турбояма практически не заметна: переключился и плвненько, плавненько давишь на газ и машина движется с тойже скоростью или начинает медленное ускорение, как пожелаешь.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!