Re: Шипы VS Липучка
Так получалось (чаще не по своей воле), что чередовались годы езды на шиповке и нешиповке. Про нашу шипованую резину лучше или хорошо или ничего, на 99-й (первая машина на которой ездил на зимней резине) шипованая через месяц-полтора стала нешипованой. Потом появился меган II, на него поставил Бридж нешипованый с кремниевыми вкраплениями (на ощупь как наждачная бумага), прекрасно отъездил зиму. В сентябре гараж вскрыли... Так появилась Хака 4. Резина не понравилась. Слова жены: в прошлом году машина не буксовала, а теперь буксует на ровном месте. Так и было. Шипы рыли канавки, а резина укатывала лед и трогалась хуже бриджа. Потом была 10-ка на Хаке 2 (новая финская настоящая, нашел нестандартный размер-155/70/14 в одном из магазинов в маленьком городке), она просто зарывалась, толи узкая толи еще что то. После, на меган III поставил якагаву, зима в тот год была малоснежная, но морозная. Почти всю зиму по сухому асфальту, так что здесь без вариантов липучки выиграли. Следующая зима на Опель мерива и шипованый гиславед, резина неплохая, шипы почти все на месте, сильно не буксует, шумновата, но так как зимой почти всегда в городе сухой асфальт - реально "жаба душит" ездить на шипах. Поэтому на дастере опять стоит липучка, вроде опять бридж, и в прошлую зиму прекрасно себя показала.
|