Цитата:
Сообщение от yura67
разборка не сложная: вывешиваем двигатель, снимаем подушку, откручиваем крышки ГРМ верхнюю и нижнюю. Главное иметь спец приспособления для фиксации распредвалов и коленвала (я их сделал сам). На моторе нет меток. Нужно купить новый болт коленвала (он одноразовый и затягивается определенным моментом) и заглушки распредвалов. Главное есть место в моторном отсеке.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------
В моём случае звук точно из-за трущегося ремня, ремень должен ходить по центру шестерен а не терется о край буртика. Следы трения отчетливо видны после разборки.
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------
а сползает он к краю либо от бракованных роликов, либо неровная площадка блока к которой ролики прикручиваются.
|
Если ремень гуляет и трется, то очень скоро его сожрет, как это часто бывает на жигулях. Может ремень гуляет только на холостых, а на оборотах центруется. Скоро ТО 60 буду смотреть что там.