Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 22:42   #989
radm25
Дастеровод - в почете
 
Аватар для radm25
Подробнее

Онлайн: radm25 вне форума
Был(а): 2022-08-15 00:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

би-топливный (газ+бензин) при условии КАЧЕСТВЕННО установленного ГБО и его своевременном обслуживании считаю более рациональным выбором, чем дизель ...

Для меня минусы дизеля:
1) на моём авто установлен автозапуск, дизель с автозапуском бесполезен, зимой прогрева салона не будет!
2) при низкокачественном дизельном топливе, зимой возможны проблемы.
3) стоимость нового автомобиля на дизеле, больше чем 2,0 (в равных комплектациях)
4) для меня обязательным условием было наличие АКПП ... на дизеле её нет ...

Плюсы ГБО:
1) экологичность (быть в тренде - это бесценно!)
2) суммарный пробег на газе+бензине = более 1.100 км на одной заправке(!!!)
3) меньший износ двигателя (при пробегах 60 т.км. в год - плюс значимый)
4) полностью исключена вероятность заправки суррогатом!
5) экономичность (при стоимости газа до 20 руб/л)

минусы ГБО:
1) запаска ...запаска ... запаска ...
2) снятие с гарантии (по двигателю и возможно трансмиссии).
3) примерно на 5-10% уменьшение динамики, по сравнению с бензином.


(!!!!!) Считаю единственным правильным решением по установке ГБО на МОНОПРИВОДНЫЕ версии 2,0 АКПП, с установкой балона ПОД ДНИЩЕ, что является более безопасным вариантом и полностью исключает проникновение газа в салон (!!!)

П.С. пробег на газе - 6.000 км., BRC, расход ~10-11 л./100км. (60% - трасса, 40% - город), в аналогичном режиме расход бензина около 8,5 - 9 л/100км. ...

Последний раз редактировалось radm25; 27.09.2013 в 22:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!