Хочу отметить два интересных момента.
1. Вчера в сумерках ехал и пришлось люто отттормаживаться перед светофором, правда АБС не сработала. Что-то грохнуло, как будто упало что-то. Думал-думал, нечему падать-то было. Дошло, видимо от торможения сильно сжалась передняя подвеска и попалась какая-то неровность, бугор. Т.е. что называется "пробило подвеску", а именно правое переднее.

И не заметил никакого бугра/ямы, надо проехаться там при случае, посмотреть. Неожиданно. Да, помнится на жигулях замечалось такое раз-другой при торможении на неровностях; на Шевроле-Ниве не было такого.
2. Сегодня, при трахе с этими брызговиками поддомкрачивал, чтоб сверлить снизу. Открыл переднюю дверь, захлопнул и .. услышал стук: от деформации ответный штырь замка на стойке стал задевать за ... что-то.

Нда, неожиданные тенденции в мировом автомобилестроении.. На вид зазоры меж дверью и соседними элементами не изменились. На Ш-Ниве такого не было как я её не вывешивал, а может там конструкция замка другая и зазоры больше. Вот, удалось просунуть телефон в щель и сфоткать:
