Re: Шум под капотом в районе генератора
по мере прогрева двигателя увеличивается расстояние между шкивом коленвала и шкивами распредвалов за счет теплового расширения металлов. У нас стоит автоматический ролик натяжения ГРМ, там внутри витая пружина. На ролике есть метки, эти метки совмещают при его установке. Метки должны совпадать именно на холодном двигателе. После прогрева двигателя до рабочей температуры метки уходят в перенатяжение на 3-4 мм.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:42 ----------
по мере прогрева ремень натягивается, но натяжение компенсирует автоматический ролик
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------
пробовал регулировать ролик чтобы при рабочей температуре метки совпадали, шум практически исчез.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------
но в этом положении при сильном холоде при запуске двигателя ремень будет ослаблен, пока не прогреется
|