Парни, Дуся у меня полтора года, но наездил всего 12000 (машина выходного дня), лил только 92-ой и вот ехал в пятницу на дачу, а там по дороге есть длинный бетонный забор. Так случилось,что окна были открыты и магнитола выключена. Я просто о..ел!!!

Детонация на любой передаче кроме первой, чуть только педаль придавливаешь. От забора звук хорошо отражается. Раньше конечно иногда замечал похрюкивания т.е. детонацию, но как то не заострял на этом внимания.
Вобщем поехал на следующий день на заправку и залил под горло 95-й. Как раз бак был почти пустой. Вот мои ощущения: прибавка в динамике может и есть, но очень незначительная, расход вроде тот же, пока не понял,слишком мал пробег, НО!!! Детонация исчезла напрочь.

Специально поездил вдоль того забора на разных режимах и не смог добиться хрюков даже трогаясь с четвёртой. Эх мля, зачем же я так долго издевался над движком? Вобщем для себя я решил - только 95-й и ни октанинкой меньше. Экономия на 92-м копеечная 250р. на 1000км. а замена цилиндро-поршневой группы выльется в немалую денежку. К тому же если нет детонации, то можно переходить на высшие передачи с более низких оборотов (2-х литровый это позволяет), а это уже экономия на расходе, то на то и выйдет.
Так что всем советую: не лейте 92-й. Не наш он!
