Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 18:14   #1500
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Сегодня повторно занялся проверкой работы ТЭН. Купил предохранитель на 80 А, перекусил плавкую вставку, припаял провод медный 6 мм ², около 40 см, зацепил клещи ближе к стеклу и установил всё это под капотом, вместо штатного предохранителя на 80 А, (как я понял это общий предохранитель только на ТЭН). В гараже +7, в салоне +7, двигатель +5. Рукоятки вентилятора и регулятора температуры выключены (в крайнее левое положение), забор воздуха наружный. Завёл, включил вентилятор на 1 деление, через 3-4 сек. щелчок реле, сразу появился ток 27 А, через 2-3 сек ещё щелчок, ток 44 А, через 2-3 сек щелчок, ток возрос до 60 А. Через 3-5 секунд ток стал медленно падать, при поворачивании регулятора температуры в право ток почти не изменялся пока не вошел в красную зону, с каждым переключением по красной зоне ток возрастал. Затем поворачиваю ручку скорости вентилятора и с каждым переключением ток тоже возрастал и дошёл опять до 60 А и сразу стал снижаться, вращаю регулятор заслонок (левый барашек) и переключатель с (салона/снаружи) на показания тока они не влияют. При выключении вентилятора ток держится ещё 1-2 сек и после очередных 3-х щёлканий реле ступенчато снижается до 0. Появились 2 деления температуры, ТЭНы работают, ток снизился до 2 А. После отключения ТЭНов обратил внимание, на появление 4-х делений по температуре. Заглушил. Температура в салоне 15, двигателя 50. Через 10-15 минут в салоне 16, двигателя 46, пробую заводить, ток на 0, кручу рукоятки, ТЭНы не включаются при любых положениях. Через 6 часов повторил эксперимент, выше 50 А ток уже не повышался. На этом эксперимент закончил. Понятно одно, что ток регулируется каким-то терморезистором или термопарой и плавно, т.е. с электронным управлением, возможно тиристором вместе со ступенчатой регулировкой реле и этот датчик температуры стоит где то в воздуховоде или на самом ТЭНе и когда печка нагревается, ТЭН должен отключиться, (но это моё мнение).
P.S. Дошёл по этой теме до 37 поста дальше пока не осилил, возможно что кто-то дошёл до этого, а я повторяюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!