Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
А что тут знать? Вам замкнули провода, подключили систему не корректно, что вызвало появление ошибок в "мозгах" системы. Ваши действия: возвращаетесь к установщикам, забираете деньги, возвращаете систему обратно и компенсация за вызов диагноста. Есть еще какие-нибудь варианты? Или вы будете теперь их уговаривать все исправить за ваш же счет?[COLOR="Silver"]
|
Ответ в корне не корректный! Установили все четко и качественно! Даже проводка уложена четко и в гофрах... Просто электрик имел дело первый раз с Дастером и не знал о его чувствительности...
А теперь по факту... На всех Дастерах, при отключении щитка приборов при включенном зажигании и "искании" плюса и минуса загорится в последствии ЧЕК и ВОЛНА... Эта ошибка не фатальна, но скидывается как минимум СКАН КЛИПОМ (мультитрониксы и прочая подобная аппаратура не подойдет). Если сей подобный неприятный момент у кого случился - без паники... На борту шторма нет. Это просто платная диагностика, - кое-какое время у ОД (у меня заняло 48 минут) и все. То, что установщик не опытный - НЕТ, не согласен, то что имел дело с Дуськой первый раз - ДА, согласен... Опыт приходит с практикой!
П.С. Деньги за диагностику у ОД были компенсированы. Бензин до дилера и обратно оплатил за свой счет (около 1200 рэ) и не потому, что я добрый, а потому что установщик в первую очередь ЧЕЛОВЕК, причем отзывчивый человек

, во вторых грамотный и, не отмазывался как очень многие, а реально сказал по факту, что ищет причину, но что именно - понять не может!

За честность +200 по 5-ти бальной шкале!
Вот как то так
П.С. Разумеется, систему возвращать я не собирался с самого начала, так как ценю труд людей. У любой возникшей проблемы есть ее решение. Просто не надо паники и включаем думалку
