Цитата:
Сообщение от zhiv
Есть сведения, что возможен подсос воздуха мимо дросселя через уплотнительную резинку между впускным коллектором и самим узлом дросселя.
Лечится или заменой резинки или подмоткой фум-ленты на резинку.
|
фум-ленту лучше не использовать в гарантийном авто, наверно следующее моё высказывание вызовет бурю эмоций и пересудов ... но скажу - кольцевые, торцевые, фигурные уплотнения а также места посадки патрубков системы охлаждения и не только лучше всего герметизируются путём предварительного нанесения на подготовленную поверхность небольшого количества консистентной смазки типа литол-24, при этом кольцевые уплотнения лучше всего предварительно снять и обмазать кольцо полностью ( в сальных пальцах помять).
Нанесённая смазка способсвует равномерному распределению резинки и даже картонной и паронитовой прокладки по поверхности стыка и устраняет заворачивание закусывание и перекос прокладок , не даёт образовываться складкам,
Да - чуть не забыл - поверхность патрубка под хомутом тоже лучше смазывать.
Не рекомендую использовать силиконовые смазки и WD-40, - можно добиться эффекта сползания шлангов.
Данный способ борьбы с негерметичностью хорош тем что не оставляет следов и не требует трудоёмкой очистки поверхности как после герметика при повторном вскрытии узла, ну и соответственно не диагностируется официалами как постороннее вмешательство в конструкцию автомобиля.
Тому кто решит воспользоваться моим советом повторяю ещё раз - ТОНКИЙ слой литола !!! ключевое слово тонкий, то есть мало, тоесть совсем чуть чуть , а не пол банки ...
---------- Добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее написано было в 06:12 ----------
[QUOTE=oleg130185;424811]
archibalddias, Нелюблю с чайниками спорить. У тебя кроме этой машины были вобще?

[COLOR="Silver"]
дастер мой первый автомобиль купленный новым, а все предыдущие нигода не ломались , правда я их покупал в состоянии автохлама за смешные деньги и начинал эксплуатацию после ремонта ДВС и КПП ну и выноса всего ДОПА который туда понавставляли прежние владельцы - может по этому они потом никогда не ломались ...
так что опыт с личными автомобилями у меня однобокий - тут вы совершенно правы, просто я подумал может вам пригодится мой 20ти летний опыт работы мотористом и диагностом, а последние 8 лет в дилерском сервисе ... но не рено ! по этому все мои суждения построены на знании общих принципов но никак не на 100% знании вопроса - то есть я могу ошибаться. только не регулируется холостой ход на этих машинах, на мозгах под евро-2 была предусмотрена регулировка програмно со сканера, а вот начиная с евро-3 - регулировок нет - только перепрошивка, но вам виднее