Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При температуре окружающего воздуха выше +10+12 при движении на пятой, шестой передаче, в режиме примерно от1850-2100 (когда едешь на таких оборотах а потом нажимает на газ) то по мимо турбоямы возникает детанация(металлический стук,звон как "пальцы" стучат) (не свист турбины) если t ниже то в этом режиме ощущается легкая вибрация и турбоям яма становится практически не заметной., и такое я наблюдал не только у себя., некоторые наверно не слышат (ехал в потоке параллельно с другим дизельком в длинный подам., я то чтоб не звенеть переключать., а он звенел так, аж страшно стало...
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------
( в длинный подъем )
|