Цитата:
Сообщение от Stalkervv
Вот нашёлся добрый человек, который хотел поведать о своем Renault Duster 4x4 dci, а меня как раз такой очень интересует. Но откуда не возьмись появился Awl2001 и начал доказывать, что дескать все те кто отдает предпочтение дизелям - дураки, а он один умный. Ведь никакой экономии там нет и в помине, а бензин - вершина человеческой мысли. Таким образом видать отбил у человека желание писать о своем автомобиле. Неприятно, что вот так беспардонно люди вмешиваются и начинают, что то кому то доказывать отстаивая свои убеждения при этом не проявляя уважения к человеку и его выбору. Для Awl2001 я бы посоветовал (в Курилке) подискутировать, раз ему это очень нравится, на тему " "Что раньше появилось, курица или яйцо?".
|
Привет всем
Ну конечно есть минимально мотивация не писать, но я здесь не для этого зарегистрировался. Форумы особо не люблю, но если уже что-то делаю, то стараюсь дело не бросать на середине. А если кто уж очень хочет поспорить, то весомая аргументация в пользу своих решений у меня всегда есть
Вот как раз хотел написать о некоторых наблюдениях. Неделю назад поездил по бездорожью. Ездили исследовать места на предмет фотогигиеничности в сторону речки Рось. Как обычно по гуглу и топографической карте выбрали перспективное место на карте, взяли координаты, забили в GPS и отправились на поиски. Когда до точки назначения оставалось около 7 км, время пришло съезжать с трассы... Съехали на колею среди высокой травы, все было прекрасно, только вот колея через 5 км закончилась и пришлось выбирать - ехать назад или еще около 2 км ехать по бездорожью с травой высотой 50 сантиметров... Ну в общем заднюю мы не включаем

Проехали эти 2 км, потом еще по грунтовкам гоняли активно, без проблем можно ехать 60-80 км, но надо очень хорошо контролировать машину, т.к. есть высокий риск заноса или как бы скольжения, это особенно ощущается на полном приводе. Скорее всего, для того чтобы на грунтовках машина лучше лучше держала дорогу, надо использовать совсем другую резиновую, а не базовую всесезонку Continental. Думаю на заму купить отдельный комплект с дисками, главное жабу придушить)))
В общем, вчера я убирал в машине и заметил что немеряно травы набилось под решетку закрывающую радиатор, и сама трава скопилась в горизонтальных проемах радиатора, ее оттуда очень проблематично убирать... Решетка позволяет просунуть пылесос, но он все не вытягивает и плохо достает, так еще и трава может падать вниз ближе к защите двигателя, как ее оттуда доставать я пока не знаю
Т.к. мы много проехали по грунтовкам, очень много пыли набивается между дверьми и кузовом, попадает даже туда где смазка и механизм задействованный при открывании двери. Наверное так у всех машин и ничего не поделать с этим...
Не совсем к теме относится но, возможно, будет интересно. Навернулся один датчик парктроника... Теперь чтобы воспользоваться гарантией надо снять/поставить бампер и отдать этот датчик, и если датчик сразу не заменят провернуть такую операцию дважды. А т.к. парктроник ставился на сервисе а не у продавца парктроников (у них есть свой сервис), то теперь попадалово на демонтаж и монтаж бампера...
Проехал уже почти 3 тыс км. После каждой заправки сбрасываю комп, чтобы смотреть как меняется средний расход. Пока-что о заявленных 6 литрах по городу приходится только мечтать. Сейчас комп показывает 7.5 средний расход. Проехал после заправки уже около 200 км, почти все время был включен кондик, еще минут 30 стоял с включенным кондиционером. Ездить старался плавно, резко не разгоняться (но не всегда выходило

), в гору газу не давать... Вероятно кондиционер неплохо влияет на расход, я чего-то думал что дизель должен не так ощущать влияние кондика и расход не должен сильно расти. И наверное чтобы расход был 6 литров ездить надо уж очень плавно...
По итогу предпоследней заправки средний расход по компу был вообще 8. Половину топлива израсходовал в городе и ездил довольно резво, вторую половину потратил на трассе. В одну сторону по трассе ехал 100-120, назад ехал 140. Когда ехал 140 средний расход постепенно вырос с 7,3-7,4 до 8 литров и потом так и остался когда я докатывал топливо в городе. Топливо было Shell V-power. Сейчас залил КЛО Ventus...