Re: Эксплуатация дизельного Дастера
алекскраснов, дизель или зажигалка- роли не играет, так же как и марка авто. Попробуйте при 20-30 км/ч включить 4-5 передачу и нажать на газ. Вот тогда сами услышите и поймете причину звука.
Ну а если вкратце- на малых оборотах происходит вибрация глушителя, резонатора.
__________________
Так дело в том,что на дизеле на этих оборотах уже достигается максимальный крутящий момент., и я не говорю о каких то глупостях типо езды на 6й передаче со скоростью 20 км/ч., речь идет о вполне штатной эксплуатации ., я бы сказал что 80% загородного движения происходит именно в этих режимах., да и в тех же условиях если на5-6 передачи разгонятся начинать допустим с 1500 об. То детанации нет., и двигатель справляется с задачей .. а если разгоняться с1900 -2100 то начинается детанация...даже если газ в пол не жать... да и от количества палок(прогрева двигателя )качество солярки , нагрузки авто, детанация не как не зависеть., единственный фактор это ТЕМПЕРАТУРА воздуха!
|