Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 15:34   #344
Сергей_1969
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_1969
Подробнее

Онлайн: Сергей_1969 вне форума
Был(а): 2015-07-01 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Сергей2010 Посмотреть сообщение
Сергей_1969, Тяжко так выбирать информации много и очень много противоречий по расходу как 1.5DCI так и 2.0
У саседа 2.0А по городу до 15 л , а на ветках форума у людей волшебные Дастеры 2.0 и в 9 литров в городе укладывается. Вот по этому и пытаюсь понять сколько реально кушает Дастер на бензине ,пропане, ДТ и сделать ВЫБОР!!!
К большому сожалению дизельных Дастеров у знакомых нет. Вот по этому порошу ВАС всех ЧЕСНО ОСВЕТИТЬ РАСХОД в крупном городе , суточный пробег у меня по пробкам 75-80 км среднюю скорость не знаю это как повезет !!! К примеру на петнахе бензин 9 газ 11 когда полная жопа то газ 13 вот как то так!
Сергей2010
Вспомните анекдот про деда, который жаловался врачу, что его сосед по три раза за ночь может жену..., а он и один раз в месяц еле-еле вытягивает... А врач ему советует: Сосед рассказывает? А кто Вам то мешает тоже самое рассказывать?!!!

Так и про расход на 2-ушке Дастера 4х4 в 9 и менее литров по городу полный бред (если только в накат, да с горы).
Дело в том,, что я имел возможность опробовать движок Рено 1,6 115 л/с на Рено Клио, махонькая машинешка. Расход по городу не меньше 10-и и то, если исповедуешь спокойный режим, а если начинаешь драйвовать, то и за 11-ть уходит. Бензиновые движки Рено "не грешат" низким расходом, да и дизельные тоже. Подтверждение этому можно получить на форуме Логана, да и на этом такая инфо проскакивает.
Кроме того, нужно понимать кто как меряет:
Вариант 1 - на крейсерской скорости обнуляем расход и через пару километров езды под горку кричим, что по городу у меня расход 2 литра!
Вариант 2 - перед началом движения (после прогрева движка и салона) обнуляем расход и по приезду в конечную точку, например на работу, определяем расход в 10 литров и отстаиваем эту цифру расхода с пеной у рта.
Вариант 3 - обнуляем расход и МЕСЯЦ кнопку компа не трогаем! проезжаем не менее 1 000 км, с учетом прогревов, простоев и т.п. и вот тогда смотрим и среднюю скорость и средний расход.

Именно по Варианту 3 я предоставил выше свои данные по расходу.

Но опять же говорю, что слушать Вам надо себя и никого больше. И ни в коем случае не стремитесь получить экономию - результат в итоге, примерно, окажется одинаковый. Только покупая дизель Вы сразу заплатите в априори больше и чаще ТО, но на заправку заезжать надо реже, а с бензином с точностью наоборот.
Есть одно неоспоримое преимущество у дизеля - это уверенное движение в грязи на малых оборотах, нет необходимости палить сцепление дабы достичь необходимого крутящего момента. А Вам в Нерезиновой оно надо?!

Я сам пользую служебку ФФ3 с двиг.1,6 125 л/с и естественно диз.Дастера. Движки абсолютно разные, методика эксплуатации тоже разная. Удовольствие получаю высокого уровня вне зависимости от того, за каким рулем сижу, потому что они РАЗНЫЕ. Но точно знаю, что отказавшись от 2.0 в пользу дизеля точно не жалею и теперь могу сравнивать то, что сам "щупал".

Последний раз редактировалось Сергей_1969; 14.10.2013 в 11:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!