Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 19:44   #3264
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
При температуре окружающего воздуха выше +10+12 при движении на пятой, шестой передаче, в режиме примерно от1850-2100 (когда едешь на таких оборотах а потом нажимает на газ) то по мимо турбоямы возникает детанация(металлический стук,звон как "пальцы" стучат) (не свист турбины) если t ниже то в этом режиме ощущается легкая вибрация и турбоям яма становится практически не заметной.
Я наверное не совсем правильно ездию и поэтому ни какой детанации не замечал ни летом, ни зимой. Да летом турбояма (турболаг ) очень заметен, зимой нет т.к. воздух поступает холодный и соответственно плотный. Детанация была на бензинке с карбюраторным движком (ВАЗ 2106), когда зажигание не отрегулировано или бензин хреновый. На инжекторном универсале (21111) такого уже не было.
Блин, я вообще не понимаю, как это может быть. Если только на малых оборотах, примерно 1500, переключиться на шестую и резко давануть на газ, но и тогда звук от движка совсем не похож нк детанацию, а скорее на "обижанное тарахтенье, что вот вот и я не выдержу такого ко мне отношения".
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 01.10.2013 в 19:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!